Ве­сен­ние дни Ани­мати­ки прош­ли в Ар­те­ке с 14 по 28 мая. За нес­коль­ко за­нятий ре­бята поз­на­коми­лись с ос­новны­ми эта­пами соз­да­ния муль­тфиль­ма – от идеи до мон­та­жа – и соз­да­ли свои пер­вые ра­боты в тех­ни­ках пе­рек­ладки, стоп-мо­ушн и ри­сован­ной ани­мации.

На пер­вом за­нятии ре­бята под­го­тови­ли сце­нарии и рас­кадров­ку, про­дума­ли де­тали, а на вто­ром прис­ту­пили к съ­ем­кам. «Я учу де­тей гиб­кости мыш­ле­ния. На пер­вом за­нятии даю за­дание при­думать сим­во­лы для об­щих по­нятий (лю­бовь, семья, друж­ба, смерть и так да­лее), при этом даю пол­ную сво­боду. Го­ворят, что в пер­вых ра­ботах ре­бен­ка всег­да про­яв­ля­ет­ся его ха­рак­тер, са­мо­оцен­ка, то, что его вол­ну­ет. Я ра­ботал с пси­холо­гами, ко­торые за­нима­ют­ся труд­ны­ми под­рос­тка­ми. Гля­дя на рас­кадров­ку, они мог­ли рас­ска­зать о проб­ле­мах де­тей», — рас­ска­зыва­ет пе­дагог Ас­со­ци­ации ани­маци­он­но­го ки­но Са­лават Ко­нур­ба­ев.

Так­же в рам­ках дней Ани­мати­ки спе­ци­аль­но для де­тей бы­ли ор­га­низо­ваны твор­ческие встре­чи и по­казы ани­маци­он­ных филь­мов с пос­ле­ду­ющим их об­сужде­ни­ем. Ре­бята зна­коми­лись с луч­ши­ми об­разца­ми оте­чес­твен­но­го ани­маци­он­но­го ки­но, учи­лись раз­мышлять над сю­жетом и об­ра­зами, ис­кать нес­тандар­тные трак­товки и скры­тые смыс­лы в муль­тфиль­мах.

Про­ект Ани­мати­ка осу­щест­вля­ет­ся Ассоциацией анимационного кино с ис­поль­зо­вани­ем гран­та Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции на раз­ви­тие граж­дан­ско­го об­щес­тва, пре­дос­тавлен­но­го Фон­дом пре­зидент­ских Гран­тов.

 

сайт Ассоциации анимационного кино: http://aakr.ru/