НАШИ ПРОЕКТЫ
2010- 2011 год Конкурс «Анимационное образование сегодня: опыт, ресурсы и перспективы»
Организаторы конкурса -Национальный детский фонд совместно с Центральным окружным управлением образования Департмента образования г.Москвы и Окружной методический центр ЦОУО ДО г.Москвы. Поддержку конкурсу оказывает ЮНЕСКО -организация объединенных наций по вопросам образования , науки и культуры. в конкурсе приняли участие учителя, педагоги дополнительного образования, психологи и воспитатели группы продленного дня образовательных учреждений.
работы участников оценивались по следующим номинациям
- урок с привлечением анимационных ресурсов
- занятие системы дополнительного образования с привлечением анимационных ресурсов
- классный час с привлечением анимационных ресурсов
- внеклассное мероприятие с привлечением анимационных ресурсов
- анимационные ресурсов работе психолога социального педагога
По итогам двух конкурсов научно-методические разработки лауреатов изданы в качестве учебно-методических пособий по использованию анимационных ресурсов в образовании и воспитании и размещены на …. (где взять?)
Ежегодная национальная детская премия — главная награда России в области детства
- лауреатами премии становятся дети из разных уголков нашей страны в возрасте от 5 до 15 лет, по 5 человек в каждой номинации
- на равных основаниях в номинациях премии принимали участие все дети , в том числе, находящиеся в трудной жизненной ситуации (с ограниченными возможностями, социально незащищенные, сироты)
- жюри премии формировалось из выдающихся деятелей страны в области детства.
Мультэкспедиция
Пин-код — совместный проект , нацеленный на создание иновационной развивающей среды и формаировние творческого мышления и интерса к изобретательству у детей и подростков
Я живу в России
цель проекта — патриотическое воспитание
разработаны 22 игры и пособия для использования в образовательном и воспитательном процессе, а также для семейного досуга. Игры построены по принципу путешествия по России и родному краю и знакомства с достопримечательностями, историей, культурой, промышленностью….
Заказчики проекта:
- администрация Президента Российской Федерации
- …..
Международный фестиваль детских социальных фильмов
Программа слухоречевой реабилитации «Я слышу мир!»
цели проекта —
- более быстрая и качественная реабилитация детей после операции по кохлеарной имплантации
- интеграция детей с особенностями развития слуха в общество здоровых людей
Задачи
- создание методической базы для повышения качества реабилитации детей с нарушенным слухом (книга для родителей), рабочие тетради по развитию слухового восприятия и методические рекомендации по ним)
- разработка серии компьютерных программ для развития слухового восприятия
Азбука со Смешариками программа опережающего развития и социализации российских детей.
это комплексный проект , включающий широкий спектр инструментов социализации детей:
- анимационные фильмы по данной тематике
- развивающие книжные пособия — «Азбуки»
- анимационные ролики (социальная реклама)
- развивающие тренинги, образовательные праздники, детские шоу
- интерактивные пособия и компьютерные игры
- развивающие настольные игры и наглядные пособия
- тематические номера журнала
- создание среды в детских учреждения
Тематические направления
«азбука дорожного движения» формирование у детей и подростков навыков поведения на улице, дороге, в чрезвычайных ситуациях
по заказу Госавтоинспекции МВД России, в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
Международная программа развивающего детского досуга
сеть городских центров развивающего досуга
15 января 2011 г открылся детский центр развития «Смешарики -Пекин». Центр призв в центре работала музыкальная студия и танцевальная студии, литературная гостинная.
театр смешариков
экспериментлаьный театральный проект. в репертуаре более 10 спектакле разного жанра.